Дата публикации: 2018-03-25

Как продавать?

Начинаете ли вы свой бизнес или вы уже опытный бизнесмен и специалист в онлайн продажах мы предоставим вам советы и инструменты для продажи товаров и реализации услуг на Тимуровский.рф.

1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

    1. Зарегистрируйтесь на Тимуровский.рф без регистрации невозможна продажа товаров и реализация услуг. Регистрация занимает всего несколько минут. Процедура проста и бесплатна.
  • Обезопасьте себя от интернет-угроз, создав надежный и защищенный пароль. Последовав нашим советам, вы сможете создать надежный пароль, который будет трудно угадать другим и легко запомнить вам. Ваш пароль должен содержать: от 6 символов; содержать как минимум два из следующих видов символов: прописные буквы, строчные буквы, цифры, специальные символы;
  • Мы никогда не посылаем нашим пользователям сообщения с запросом выслать какие-либо личные данные, например, пароли и финансовую информацию. Если вы получили подозрительное сообщение, перешлите его на адрес timurovskiy.rf@mail.com
    1. Заполните и отправьте на нашу почту timurovskiy.rf@gmail.com  анкету следующего содержания:
    • Контактная информация: название компании, ваше Ф.И.О., название страны резидентом которой вы являетесь, название города, контактный телефон.
    • Информация о товарах/услугах: какие товары/услуги хотите продавать/реализовывать; для крупных компаний с товарами от 200 шт – готовы ли вы создать/предоставить XML выгрузку в формате YML; являлись ли Вы раньше Продавцом ТИМУРОВСКИЙ.РФ

1.3 После получения нами информации о вас мы свяжемся с вами в течении 24 часов достигнем соглашения о сотрудничестве, вы заведете свои товары в категории и начнете продавать/реализовывать услуги. Если в настоящий момент на ТИМУРОВСКИЙ.РФ нет категорий для продажи ваших товаров или реализации услуг они будут созданы по вашему требованию.

2.  ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАВЦАМ

2.1 Тимуровский.рф ожидает от продавцов стабильного предоставления услуг, которые обеспечат максимальную удовлетворенность покупателей. К ним относится определение ожиданий покупателей и соответствие этим ожиданиям благодаря отличному качеству обслуживания на всех этапах транзакции.

2.2 Как продавец Вы должны: быстро решать вопросы с покупателями;  отправлять товары в срок в течении согласованного времени доставки заказа; поддерживать достаточный товарный запас в том случае если товар/изделие не делается на заказ; соблюдать установленные вами правила возврата; оперативно отвечать на вопросы покупателей; вести себя профессионально и дружелюбно при проведении сделок; проверять, что товар доставлен покупателю/оказана услуга в соответствии с описанием в объявлении.

2.3 Не забывайте, что несоответствие ожиданиям покупателей может иметь следующие последствия: несоответствие требования показателей просроченных отправок; отрицательный опыт сотрудничества для вас и покупателя/заказчика услуг; низкие подробные оценки продавца влияющие на рейтинг ваших товаров; отрицательные или нейтральные отзывы покупателя; обращение покупателя к Тимуровский.рф за помощью в решении проблемы с транзакцией и сделки в целом.

2.4 При несоответствии минимальным требованиям к продавцам мы можем установить ограничения на все действия продавца или снизить позиции объявлений в результатах поиска до улучшения показателей работы. Если показатели работы существенно ниже минимальных, возможен запрет продажи товаров на Тимуровский.рф.

2.5 Мы отслеживаем Тимуровский.рф на наличие продавцов, которые предоставляют низкое качество обслуживания за счет более высоких цен, более коротких сроков или в областях, отличающихся от специализации других продавцов, согласно данным требованиям. Деятельность в подобных учетных записях может быть ограниченна, действие учетной записи приостановлено или статус продавца может быть изменен

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ СТРАНИЧКИ С ТОВАРОМ/УСЛУГОЙ

При создании учетной карточки товара рекомендуем вам учесть нижеследующее:

3.1 Придумайте лучший заголовок /наименование товара/, а именно:

  • придумать краткий и емкий заголовок /название товара или услуги/;
  • укажите точно, что представляет собой товар, даже если заголовок повторяет собой название категории;
  • начинать заголовки с большой буквы;
  • пишите грамотно.
  • не следует использовать CAPS LOCK;
  • не следует использовать специальные символы;
  • не следует указывать несколько синонимов;
  • не следует использовать слова, которые не относятся к товару;
  • не следует указывать ложные или вводящие в заблуждение сведения.

3.2 Разместите объявление в правильной категории. Выбор правильной категории принципиально важен для точного описания товара. Выберете категорию, которая наиболее соответствует вашему товару/услуге.

3.3 Устанавливайте конкурентоспособные цены. При определении стоимости товаров стоит сравнивать цены на похожие товары, предлагаемые на Тимуровский.рф и других сайтах.

3.4 SEO заголовок – важнейший пункт при формировании странички товара. Именно по SEO заголовкам Google и Яндекс определяют, насколько тематика Вашей страницы совпадает с запросами, которые вводят пользователи. Каждая страница Вашего товара несет в себе какую-то конкретную информацию (во всяком случае, должна нести). Основную суть информации Вы и будете размещать в заголовке. Например, если Вы продаете квартиры, значит заголовок страницы должен выглядеть как основной запрос.

3.5 Meta ключевые слова – это список ключевых слов, соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова при индексации. Значение атрибута уже существенно менялось, и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами. Писать ключевые слова не больше 20 слов. Излишнее перечисление ключевых слов вряд ли будет позитивно воспринято поисковыми системами. А также не более 3-х повторов. Многократное повторное перечисление одного и того же ключевого слова (фразы) всегда негативно воспринимается при определении соответствия страницы поисковым запросам.  Если очень хочется использовать ключевое словно мета кейвордс несколько раз — используйте ключевое слово (фразу) в различных склонениях и числах. Писать ключевые слова необходимо через запятую (с пробелом после запятой) или писать ключевые слова через пробел.

3.6 Meta описание. Является действующим и достаточно эффективным способом влияния на представление вашей странички с товаром в результатах поиска. Содержимое meta описания используется при формировании сниппета для описания странички в поиске. Если на странице заполнено meta описание, то мета-описание страницы может быть отражено в результатах поиска в качестве описания под ссылкой на вашу страничку с товаром/услугой. То есть, кроме заголовка, который используется для формирования названия ссылки на вашу страничку, у нас есть еще одна возможность напрямую повлиять на то, как выглядит ваша страничка в результатах поиска, а значит улучшить факторы ранжирования вашего конкретного товара/услуги. . Правильное заполнение мета описания приглашает людей из поиска перейти на страницу сайта. Поэтому, составление описания сайта в мета-теге является одним из основных пунктов грамотной SEO оптимизации вашей странички и сайта в целом несмотря на то, что обилие ключевых слов здесь не играет непосредственной роли на пути к успеху. О том, как правильно заполнять meta description достаточно подробно пишет, как Яндекс, так и Google. Если обобщить доступную информацию, можно вывести несколько правил, которых желательно придерживаться при заполнении мета описания:

  • точность мета - описания должна соответствовать конкретной веб-странице. Она должен отражать текущее, актуальное состояние страницы;
  • уникальные описания как залог вашего успеха. Старайтесь создавать различные описания для каждой конкретной страницы и не использовать шаблоны;
  • мета-описание не должно быть слишком коротким, из нескольких слов;
  • максимальная длина не должна превышать 100-180 символов;
  • мета-описание может быть написано, как в форме одного (с точкой или без точки на конце) или нескольких предложений, так и в форме перечисления важных параметров, ценных для пользователя;
  • мета-описание должно соответствовать языку страницы сайта, быть кратким, емким, но при этом содержательным. Необходимо коротко и ясно выразить суть содержимого страницы. Размещайте наиболее важную часть описания ближе к началу текста;
  • мета-описание должно быть простым, понятным без чрезмерного употребления ключевых слов/фраз, заглавных букв, рекламных слоганов, лишних символов (для «украшения») и восклицательных знаков.
  • главная польза для SEO вашей странички от meta описания — возможность задать привлекательное описание страницы сайта в результатах поиска. Правильный мета description может позитивно отразиться на поведенческих факторах сайта, через повышение кликабельности сниппета сайта в поиске.

3.7 Краткое описание должно состоять из двух или трех слов. Желательно должно отличаться от наименования товара.

3.8 Старая цена. Данная возможность предусмотрена для тех, кто хочет показать падение цены на товар. Система автоматически рассчитает процент скидки и покажет его покупателю

3.9 Контент – это описание товара.

  • добавьте четкое и уникальное описание своего товара или услуги. Не пытайтесь копировать описание на других сайтах;
  • начинать с большой буквы только первое слово в предложении;
  • пишите грамотно;
  • используйте единый одноцветный просто шрифт;
  • разбивайте описание на абзацы или пункты, чтобы сгруппировать аналогичную информацию. Сначала опишите товар или услугу. Укажите важные сведения о товаре. В отдельно абзаце или пункте нужно рассказать о товаре/услуге и о том, почему он уникален или подробно описать характеристики, которые могут привлечь покупателя;
  • характеристики товара помогут вам создать полное описание в объявлении, которое привлечет внимание и заинтересует покупателей. Использование характеристик товара упрощает подготовку объявления и делает описание более полным. Дополнительные сведения о товаре упрощают поиск вашего товара покупателями. Примером характеристик товара является описание состояния товара. Варианты состояния товара могут различаться в зависимости от категории. Описание товара повышает уверенность покупателей в том, что они получат именно желаемый товар.
  • не следует использовать капитализацию всех букв, шрифты разных типов или цветов;
  • не следует использовать слова и выражения, которые могут настроить покупателя против вас;
  • не следует делать ложные или вводящие в заблуждения заявления о товаре.

3.10 Добавьте в объявление качественные изображения товара.

  • загрузите как минимум одну фотографию для каждого объявления.
  • сделайте качественные фотографии, демонстрирующие ваши товары.
  • сфотографируйте товар с различных ракурсов.
  • не добавляйте на фотографии рамки или текст.

3.11 Позиции «цвет», «таблица размеров» и «размерная сетка» созданы для продавцов одежды.

3.12  Используйте средства анализа эффективности ваших объявлений для оптимизации ваших объявлений.

3.13 Рекламируйте свои товары/услуги с помощью дополнительных параметров вашего объявления.

4. КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ ПРОДАВЦОМ?

После того как вы освоите основы продаж на ТИМУРОВСКИЙ.РФ, вы будете готовы наращивать объем продаж. Привлекайте новых покупателей из самых разных регионов. Требуется помощь с маркетингом и управлением продажами? Мы позаботимся и об этом.

4.1 Сосредоточьтесь на качестве обслуживания покупателей. Предлагайте вашим покупателям максимально высокий уровень обслуживания. Сократите количество низких подробных оценок продавца.

4.2 Хотя большинство покупателей никогда не возвращают купленные товары, пользователям нравится иметь дело с продавцами, предлагающими такую возможность. Наши данные говорят о том, что товары с четкими условиями возврата продаются лучше других товаров. Все продавцы на Тимуровский.рф обязаны указать условия возврата вне зависимости от того, принимают ли они возврат товаров или нет. Мы рекомендуем вам предложить условия возврата, удобные для покупателей. Кроме того, возможность вернуть купленный товар помогает развеять сомнения покупателей. Если продавец принимает возврат товаров, покупатель может вернуть товар по любой причине, даже если он просто передумал. Вышесказанное относится к возвратам, удовлетворяющим указанным вами требованиям к возврату товаров, например. к срокам возврата и состоянию товара. Чем понятнее и проще будут ваши условия возврата, тем безопаснее будут чувствовать себя покупатели. Соблюдение перечисленных ниже рекомендаций поможет вам повысить удовлетворенность покупателей, увеличить вероятность продажи товара и получить более высокие подробные оценки продавца. Предлагайте условия, удобные для покупателей:

  • берите на себя оплату стоимости обратной и первоначальной доставки, если покупатель возвращает товар из-за того, что тот имеет дефекты, не соответствует описанию или был поврежден при транспортировке.
  • не взимайте сбор за возврат товаров. Если сбор за возврат товаров все же взимается, устанавливайте его в разумном размере и применяйте только к случаям, когда покупатель возвращает товар в состоянии, которое отличается от исходного.
  • в условиях возврата указывайте понятные инструкции, которые легко выполнить. Указывайте условия возврата для международных продаж, если таковые отличаются от условий возврата покупателями в вашей стране.
  • устанавливайте разумные сроки обработки возврата и выплаты возмещения покупателям. Срок выплаты возмещения покупателям зависит от способа оплаты, но не должен превышать 5 рабочих дней.
  • четко описывайте условия и указывайте состояние, в котором должен находиться возвращаемый товар. Уточните верный адрес для возвратов. Вы можете использовать несколько адресов и выбирать предпочтительный для каждого возврата.

4.3 Получение статуса «Лучший продавец». Лучшие продавцы входят в число самых успешных продавцов на Тимуровский.рф по таким показателям, как объем продаж и удовлетворенность клиентов. Чтобы соответствовать критериям программы Суперпродавец, необходимо постоянно продавать значительные объемы товаров или реализовывать большое количество услуг и обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей. Участие в программе бесплатно. Вам не нужно подавать заявку на участие в программе «Лучший продавец». Если вы соответствуете требованиям, то будете автоматически включены в программу. Просто проверьте свою административную панель, на которой будет указано, получили ли вы статус «лучший продавец». Статус суперпродавца имеет несколько уровней в зависимости от проданных вами единиц товара или суммы продаж в рублях или его эквиваленте: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и титановый. Величина статуса напрямую влияет на участие вами в бонусной программе для продавцов от Тимуровский.рф. Если вы еще не имеете статуса «лучший продавец», вы всегда можете получить его, выполнив указанные ниже требования:

  • быть зарегистрированным на Тимуровский.рф не менее 180 дней;
  • иметь учетную запись с хорошим рейтингом;
  • получить 85% или выше положительных отзывов в течение последних 12 месяцев;
  • выполнить все правила Тимуровский.рф;
  • провести не менее 50 сделок продаж или оказания услуг и иметь оборот не менее 50 000 рублей в течение последних 12 месяцев.